I am space, you are space too...
23.11.2015 в 13:57
Пишет Diana_:Интервью с anarien1
![](http://static.diary.ru/userdir/8/7/2/1/87215/83417887.jpg)
И еще одно очень интересное интервью - с админом форума anarien1!
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Association/Interview/anarien_zpsgjoyrrqh.jpg)
Несколько слов о себе. Интересы, увлечения, любимые группы. Кстати, а что означает твой ник?
Интенсивно практикующий врач редкой специальности, преподаватель. Люблю путешествовать, встречаться с друзьями, читать, готовить, смотреть любимые фильмы и сериалы, слушать музыку, рисовать. К сожалению, свободного времени на хобби и отдохновение души часто не хватает, так что приходится красть время у сна.
читать дальше
Что касается любимой музыки - много лет верна и люблю трепетно и нежно ярких представителей немецкого индастриала Oomph (буквально пару дней назад прилетела в очередной раз с их концерта), в плеере так же никогда не переводится Нирвана, из русского рока забегают по старой памяти - Кино, ранняя Алиса и Пикник, из японцев красной строкой - Soft Ballet, сольный проект Рёичи Эндо - ENDS, конечно же Buck-Tick, Х-japan, D'espairs Ray.
А ник - это дань любви к мирам профессора Толкина, игра слов на эльфийском: Anar (синд.) - солнце, naur (синд.) - пламя, Arien (кв.) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина дева из числа майар, избранная Валар править ладьей Солнца.
Как состоялось первое знакомство с джей-роком?
Во всём виноват младший брат Валар (известен здесь на дайри под ником valar4eg), который отомстил за своё "тяжёлое" детство в стиле рок
Где-то в 2007 году он, будучи уже записным меломаном, притащил мне какую-то кучу клипов и песен различных представителей японского рока. А его в свою очередь натолкнуло на музыкальные поиски юношеское увлечение аниме. Из той кучи на сердце лёг сначала только D'espairs Ray. Причём до такой степени, что я решилась ради них через год на посещение их сольного концерта, что казалось сначала нереальной авантюрой, учитывая проживание в самом сердце России.
Предварительно за год-два до описываемых событий мы с братом жестоко посмеялись вообще над возможностью существования такого понятия, как азиатский рок. Валера нашёл какую-то китайскую рок-команду. Они показались ему жутко забавными. А потом мы в лицах попытались изобразить каким может быть японский рок. И хохоча, мы играли и представляли каких-то японских сумоистов с гитарами. Кто же знал, что судьба сыграет с нами такую коварную шутку![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А как же произошла встреча с музыкой Бак-Тик? И каким было первое впечатление?
Всё началось с очередной кучки японского рока от брата в 2008 году. Разгребали мы её со своей подругой и её дочерью, которая в свои подростковые годы тоже интересовалась аниме. Если отвлечься, то дочь стала ныне достаточно хорошим профессиональным музыкантом, вдохновляясь такими именами как Кен Мориока (Soft Ballet, minus (-)) и Имаи Хисаши (Buck-Tick). Так вот в кучке этих музыкальных клипов Саша сразу углядела «Dress» — это одна из известнейших песен Buck-Tick, которая в 2005 году была переиздана и послужила заглавной песней к известному аниме «Trinity blood». Мы крутили клип безостановочно раз 5. Чудесная мелодика вкупе с визуальным совершенством и тонким смыслом.
Да, Dress способна захватить с первого прослушивания. А теперь какая у тебя любимая песня и любимый альбом?
Сложно назвать одну-единственную любимую песню. Это будет зависеть от состояния души на каждый конкретный момент. Это и Aikawarazu no Are no Katamari ga Nosabaru Hedo no Soko no Fukidamari, и SANE, и My Fuckin' Valentine, и потрясающая – Nocturne -Rain Song-. Нет песни всех времён и народов. А любимый альбом - это «Six/Nine», вышедший в мае 1995. Гениальный, лаконичный, стильный, сильный и проникающий в самую глубину души.
Как развивалось, по-твоему, творчество В-Т? Какой период в истории группы тебе ближе всего?
Я - не музыкальный критик, и говорить со знанием дела о каких-то периодах, о становлении профессионализма и музыкальных направлениях мне достаточно сложно. Высказанное будет являться только лишь моим очень субъективным мнением. Конечно особый интерес для меня представляет период с 1994 года, когда лидер группы Имаи Хисаши "согрешил" с Фуджи Маки ( а так же до кучи и Реймондом Уоттсом и прочими), явив миру сайд-проект SCHAFT с выпуском альбомов «Switchblade» и «Switch Remix». (Реюнион данного проекта с Фуджи Маки мы наблюдаем сейчас; справедливости ради стоит сказать, что музыкальные эксперименты с ним Хисаши начал ещё в 1991 году). Эта прогулка налево влила новый дух эксперимента в музыку Buck-Tick. (Меня она тоже увела "налево" через знакомство с Фуджи Маки к незабвенным и любимейшим Soft Ballet))). Как раз в 1995 году родился самый сильный и гениальный альбом Buck-Tick на мой взгляд - «Six/Nine». Ещё очень большой интерес в плане звучания и раскрытия смены музыкального курса на киберпанк представляет собой альбом «Sexy Stream Liner» 1997 года.
Конечно, мне интересен именно субъективный взгляд! А какие у тебя концерты любимые? Есть любимые клипы?
Из клипов конечно же меня привлекает весь ряд клипов с альбома «Six/Nine», снятый практически на коленке, на одном дыхании, в каком-то чуть ли не гараже, без спецэффектов с одной лампочкой. Но попробуй посмотреть в свете раскачивающейся лампочки, например, всё ту же незабвенную Aikawarazu no Are no Katamari ga Nosabaru Hedo no Soko no Fukidamari, как понимаешь, что не нужны никакие спецэффекты - мозг самостоятельно отправится в глубины транса. Или Rakuen (Inori Negai) со священнодействием в хороводе... И так далее - тот же эффект "проваливания" Алисы в кроличью нору. Ещё особняком поставлю сумасшедше прекрасный клип «Candy», снятый безумно гениальным или гениально безумным Томо Фурукава из Guniw Tools.
Любимые концерты у меня - неизданные, те которые я не видела и возможно никогда не увижу, но не устаю оплакивать их отсутствие. Например, любой концерт из тура «Somewhere Nowhere Tour» 1995 года после выпуска альбома «Six/Nine» (а съёмки там велись, существует коротенькое видео-нарезка). Концерты 1994 года в рамках Shapeless-шоу, где приглашёнными гостями были Soft Ballet и The Mad Capsule Market's и далее в этом же году несколько концертов LSB-тура, где участвовали помимо ВТ всё те же незабвенные Soft Ballet и Luna Sea, концерт 29 декабря 1988 года, который был частично радостью от воссоединения группы с блудным лидер-саном, выпущенным из тюрьмы, где он находился за хранение ЛСД, и частично конечно же радостью от возможности предоставить новый творческий продукт. А если серьёзно и утереть слёзы от потерь того, что никогда не имел, то я достаточно часто люблю пересматривать концерты с друзьями и близкими. И есть одна отвратного качества видеозапись, безмерно любимая - это Energy Void zepp Osaka 1999 года.
Ну и конечно совместное выступление BT и Soft Ballet на одной сцене 31 декабря 1993 года, любовно залитое мной на youtube (полная версия)
Какими ты представляешь участников группы, каковы их роли, кто у тебя любимый участник группы?
Любимый участник, несложно догадаться - Имаи Хисаши. Гениальный энерджайзер, тот вектор, что определяет музыкальное направление группы. Вообще группа BT - это единый организм. Позвольте врачу побаловаться сравнениями))). Хисаши - головной и спинной мозг, Аччан - тонкая и ранимая душа, вегетативная нервная система плюс эндокринная система, что ведает нашими слезами и смехом, братья Ютака Хигучи и Толл Ягами - ритм-секция, сердечно-сосудистая система, а работяга Хидэхико Хошино, часто незаслуженно отодвигаемый в тень гениальным гитаристом Имаи, - это рабочая лошадка, опора, скелет и мускулатура одновременно.
Итак, Имаи-сан. Чаще всего люди привлекются к солисту и фронтмену, но почему тебе полюбился именно Имаи? Значит ли это, что он твой любимый композитор?
Когда мы впервые смотрели Dress, конечно же наше внимание было приковано к фронтмену. Атсуши Сакураи там можно сказать блистает какой-то даже не совсем по-человечески совершенной красотой. Ещё очень привлекал взгляд Хидэхико Хошино, безумно мужественный, несмотря на весь вижуал, и чувственный. По лидер-сану Имаи Хисаши взгляд скользил чуть ли не равнодушно, а его бритые виски и собранный на затылке пучок остатка волос вызвали весёлое недоумение:"А это что за ощипанная ворона?!" Это была вторая подножка Судьбы на моём пути по японскому року после "весёлых сумоистов с гитарами")))) Отвлекусь на свой любимый Soft Ballet и расскажу от третьей подножке Судьбы: когда я впервые увидела Soft Ballet, естественно прежде всего мой взгляд был прикован к Мориоке Кену между попытками просто подобрать челюсть с пола. Фронтмена я видела мельком, как сгусток просто чего-то красивого, голоса не слышала вообще. (Потом это оказалось феноменом: не могу видеть и слышать Эндо Рёичи одновременно: либо я наслаждаюсь этим совершенством визуально, либо я растворяюсь в его, без стеснения скажу, охрененном Голосе). И потом, когда я прочитала восторженные отклики об Эндо:"Ах, какой же у него волшебный голос, он пошёл в своего отца, оперного певца", то первая моя мысль была недоумённой:"Голос? У Эндо есть голос?" Кто же знал, что впоследствии "ощипанная ворона" Имаи Хисаши бесповоротно заберёт моё сердце, а Эндо Рёичи прикуёт к себе своим Голосом, как раба к галерам)))). Так вот Имаи-сан завоевал мою любовь незаметно, исподволь, но достаточно быстро. Он гениален, прекрасен, безумно работоспособен, глубок, как бездонный колодец и руководит группой рукой в бархатной перчатке, не гнушаясь стека))).
Насчёт любимого композитора, скажу - нет, рискуя получить в свою сторону полёт фэндомных тапок))) Буду честной, он стоит в ряду одного из любимых японских композиторов, наряду с замечательным трио из Soft Ballet (хотя сильной стороной того же Эндо Рёичи является прежде всего искусство стихосложения, но мелодика его песен в ENDS просто потрясающе пронзительна) и наряду с Хидэхико Хошино - у него совершенно чудесные мелодии.
А как ты относишься к сольному творчеству участников BT?
Замечательно отношусь. В данном конкретном случае "хороший левак укрепляет брак". ВТ "замужем" уже далеко не первый год, "серебряную свадьбу" пару годиков назад с помпой справили. Они являются уникальной непрерывно работающей олдскул-джейрок группой. Конечно им с их опытом есть и хочется что-то сказать и вне рамок родного коллектива. У Имаи получаются феерические сайд проекты. SCHAFT, 1994 на минуточку года, и сейчас смотрится удивительно современной (SCHAFT в переводе с немецкого "сила", потому употребляю в женском роде). Я категорически рада нынешнему её реюниону! Schwein, 2001 года (где Атсуши и Хисаши ходят "налево" от ВТ вместе))) - безумно притягательны. Lucy, 2004 и 2006 года - живительный душ от Имаи из чистейшего рок-н-ролла. Атсуши со своими готическими сольниками, 2004 и 2015 года - просто роскошен! Надо отметить что не только лидер-сан и фронтмен успешно ходят "налево", но и остальные участники, что подтверждает высокий профессиональный уровень группы и общее поле таланта, где постоянно рождаются какие-то идеи, и есть силы для их воплощения.
Есть у тебя какая-то мечта, связанная с группой?
Я, наверное, последний человек в фэндоме, не выехавший в Японию и не попавший на лайв любимой группы))))
Так что хочется осуществить и эту мечту тоже.
В плане выезда ВТ в Россию - мечты нереальны и все софэндомовцы об этом знают))))
Ещё конечно же мне хочется, чтобы ВТ и дальше продолжали быть такими же творчески продуктивными и заводными. В музыкальном плане последние 2 альбома не очень мне близки, хотя безусловно очень профессиональны и талантливы. Так что робко хочется какого-то поворота в музыкальном плане, чтобы упало на сердце и пронзило его стрелой, будто от первой любви. Зная ВТ, я верю, что от них можно ожидать всего, чего угодно!
А теперь давай поговорим о фандомной деятельности. что тебе важно в фандомном общении? Каким представляется идеальный фандом? И как ты стала админом на форуме?
В фэндомном общении мне нравится то, что я приобрела настоящих друзей не только в виртуале, но и в реале. Тогда в 2008-2009 году нас собрался такой определённый костяк, клуб по интересам, на Сакураифоруме (sakuraiforum) кипела жизнь. Тогда нас с Эльфом ( Йавиэ) создатель форума поставила админами, чтобы мы ежедневно регулировали все эти потоки информации и пускали новеньких. Сейчас конечно жизнь там у нас бурно не кипит, но материала архивного собрано великое множество, что представляет собой большую ценность. Но если нас с Эльфом и кушает реал - это не значит, что мы туда не смотрим, конечно иных уж нет, а те - далече, но всех, кто зажигал у нас - помним, любим и храним следы былых дискуссий. Но рано или поздно найдём в себе силы снова наполнить форум жизненной силой.
Как раз наиболее ценным в фэндомном общении случилось то, что я когда-то решилась с подругой нанести визит на концерт D'espairs Ray в Петербурге (2009). И тогда ещё не было возможности купить билеты через онлайн-кассу и подруги из фэндома ВТ покупали билет, потом передавали его другим людям из фэндома в Москву, потому что на нашу собаку-удачу концерт в Петербурге отменили и те же билеты были действительны на концерт в Москве. Потом мы снова возвращались поездом в Петербург и гостили там неделю, проводя массовую девиртуализацию. Это была целая операция, достойная агентов ФБР. И спасибо вам всем, девчонки (и мальчишки - не стоит забывать моего брата))), что вы у меня есть. Определённые люди из фэндома БТ стали очень близкими реальными друзьями. Мы боимся загадывать наши свидания, но как можно чаще летаем (и пользуемся услугами других видов транспорта))) в гости друг к другу.
Вообще, как однажды верно сказал что-то подобное мой брат, что ВТ являются кем-то, вроде родственников. О них можно не помнить, можно даже долго не слушать и ничего нигде о них не писать, но возвращаться будешь снова и снова, потому что это родная кровь.
Идеальный фэндом? Такого не существует, да это и не нужно, потому что люди все разные. А были бы одинаковые - жить бы было неинтересно и можно было бы смело помирать от скуки.
Скажи, пожалуйста,что тебе больше всего нравится в фандомной активности, а что является сложным? Какими качествами должен обладать активист, админ на форуме, в группе или сообществе?
Думаю, что идеальных сферических админов в вакууме не существует. Ну или я точно к ним не отношусь))))). Что нравится в фэндомной активности, я уже перечисляла - это нахождение единомышленников, встречи. совместные просмотры материала, разговоры до утра, и сближение с людьми до такой степени, что неважно, говоришь ли ты о сблизившем вас фэндоме или обсуждаешь, пойдёт ли тебе платье в горошек. Ещё конечно нравится зарываться в мировую паутину и выискивать крупицы информации. Покупать и держать в руках стафф (особенно эпично было доставание некоторых раритетов, больше по Софт Баллет, потому что это камерный фэндом, и если не мы, то кто?! (опять я на них сползаю, прости))). Слушать музыку и смотреть концерты. Это отдохновение души и жизненный двигатель. Пусть и пафосно, но можно так сказать. Что не нравится? Отсутствие времени, определённые жизненные обстоятельства, которые мешают всецело отдаваться любимой деятельности.
И добавлю про качества, которыми должен обладать фэндомный деятель - определённой усидчивостью, въедливостью и докапистостью, что помогает в сборе информации. И прежде всего, должен гореть и уметь донести свою любовь, чтобы увлечь за собой людей. У меня было пару эпизодов, когда мы в командировке после сложнейшего трудового дня с коллегами, которые более чем не имеют никакого отношения к японскому року, пели и танцевали под некоторые песни))))
Насколько музыка группы сейчас присутствует в твоей жизни?
БТ - это как первая любовь и родственники в одном флаконе. Потому - конечно присутствует. Некоторые вещи из плеера никогда не вытаскиваются. Сейчас вот распробовала новый сольник Атсуши. Не далее, как на прошлой неделе с девочками устроили совместный просмотр видеоклипов и любимого Энерджи Войд зепп Осака 1999. Когда очень долго не пересматриваешь, а затем вновь снова окунаешься, то в полной мере понятно, почему когда-то их полюбил.
И последний вопрос: пожелание активистам и переводчикам джей-рок фандомов.
Желаю исполнения мечтаний, связанных со всеми фэндомными хотелками. И чтобы музыка звучала всегда в сердце, толкая на свершения и собственные творческие успехи.
Большое спасибо за интервью! Было очень приятно беседовать!
Тебе большое спасибо, взаимно было очень приятно
URL записи![](http://static.diary.ru/userdir/8/7/2/1/87215/83417887.jpg)
И еще одно очень интересное интервью - с админом форума anarien1!
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/Association/Interview/anarien_zpsgjoyrrqh.jpg)
Несколько слов о себе. Интересы, увлечения, любимые группы. Кстати, а что означает твой ник?
Интенсивно практикующий врач редкой специальности, преподаватель. Люблю путешествовать, встречаться с друзьями, читать, готовить, смотреть любимые фильмы и сериалы, слушать музыку, рисовать. К сожалению, свободного времени на хобби и отдохновение души часто не хватает, так что приходится красть время у сна.
читать дальше
Что касается любимой музыки - много лет верна и люблю трепетно и нежно ярких представителей немецкого индастриала Oomph (буквально пару дней назад прилетела в очередной раз с их концерта), в плеере так же никогда не переводится Нирвана, из русского рока забегают по старой памяти - Кино, ранняя Алиса и Пикник, из японцев красной строкой - Soft Ballet, сольный проект Рёичи Эндо - ENDS, конечно же Buck-Tick, Х-japan, D'espairs Ray.
А ник - это дань любви к мирам профессора Толкина, игра слов на эльфийском: Anar (синд.) - солнце, naur (синд.) - пламя, Arien (кв.) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина дева из числа майар, избранная Валар править ладьей Солнца.
Как состоялось первое знакомство с джей-роком?
Во всём виноват младший брат Валар (известен здесь на дайри под ником valar4eg), который отомстил за своё "тяжёлое" детство в стиле рок
Где-то в 2007 году он, будучи уже записным меломаном, притащил мне какую-то кучу клипов и песен различных представителей японского рока. А его в свою очередь натолкнуло на музыкальные поиски юношеское увлечение аниме. Из той кучи на сердце лёг сначала только D'espairs Ray. Причём до такой степени, что я решилась ради них через год на посещение их сольного концерта, что казалось сначала нереальной авантюрой, учитывая проживание в самом сердце России.
Предварительно за год-два до описываемых событий мы с братом жестоко посмеялись вообще над возможностью существования такого понятия, как азиатский рок. Валера нашёл какую-то китайскую рок-команду. Они показались ему жутко забавными. А потом мы в лицах попытались изобразить каким может быть японский рок. И хохоча, мы играли и представляли каких-то японских сумоистов с гитарами. Кто же знал, что судьба сыграет с нами такую коварную шутку
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А как же произошла встреча с музыкой Бак-Тик? И каким было первое впечатление?
Всё началось с очередной кучки японского рока от брата в 2008 году. Разгребали мы её со своей подругой и её дочерью, которая в свои подростковые годы тоже интересовалась аниме. Если отвлечься, то дочь стала ныне достаточно хорошим профессиональным музыкантом, вдохновляясь такими именами как Кен Мориока (Soft Ballet, minus (-)) и Имаи Хисаши (Buck-Tick). Так вот в кучке этих музыкальных клипов Саша сразу углядела «Dress» — это одна из известнейших песен Buck-Tick, которая в 2005 году была переиздана и послужила заглавной песней к известному аниме «Trinity blood». Мы крутили клип безостановочно раз 5. Чудесная мелодика вкупе с визуальным совершенством и тонким смыслом.
Да, Dress способна захватить с первого прослушивания. А теперь какая у тебя любимая песня и любимый альбом?
Сложно назвать одну-единственную любимую песню. Это будет зависеть от состояния души на каждый конкретный момент. Это и Aikawarazu no Are no Katamari ga Nosabaru Hedo no Soko no Fukidamari, и SANE, и My Fuckin' Valentine, и потрясающая – Nocturne -Rain Song-. Нет песни всех времён и народов. А любимый альбом - это «Six/Nine», вышедший в мае 1995. Гениальный, лаконичный, стильный, сильный и проникающий в самую глубину души.
Как развивалось, по-твоему, творчество В-Т? Какой период в истории группы тебе ближе всего?
Я - не музыкальный критик, и говорить со знанием дела о каких-то периодах, о становлении профессионализма и музыкальных направлениях мне достаточно сложно. Высказанное будет являться только лишь моим очень субъективным мнением. Конечно особый интерес для меня представляет период с 1994 года, когда лидер группы Имаи Хисаши "согрешил" с Фуджи Маки ( а так же до кучи и Реймондом Уоттсом и прочими), явив миру сайд-проект SCHAFT с выпуском альбомов «Switchblade» и «Switch Remix». (Реюнион данного проекта с Фуджи Маки мы наблюдаем сейчас; справедливости ради стоит сказать, что музыкальные эксперименты с ним Хисаши начал ещё в 1991 году). Эта прогулка налево влила новый дух эксперимента в музыку Buck-Tick. (Меня она тоже увела "налево" через знакомство с Фуджи Маки к незабвенным и любимейшим Soft Ballet))). Как раз в 1995 году родился самый сильный и гениальный альбом Buck-Tick на мой взгляд - «Six/Nine». Ещё очень большой интерес в плане звучания и раскрытия смены музыкального курса на киберпанк представляет собой альбом «Sexy Stream Liner» 1997 года.
Конечно, мне интересен именно субъективный взгляд! А какие у тебя концерты любимые? Есть любимые клипы?
Из клипов конечно же меня привлекает весь ряд клипов с альбома «Six/Nine», снятый практически на коленке, на одном дыхании, в каком-то чуть ли не гараже, без спецэффектов с одной лампочкой. Но попробуй посмотреть в свете раскачивающейся лампочки, например, всё ту же незабвенную Aikawarazu no Are no Katamari ga Nosabaru Hedo no Soko no Fukidamari, как понимаешь, что не нужны никакие спецэффекты - мозг самостоятельно отправится в глубины транса. Или Rakuen (Inori Negai) со священнодействием в хороводе... И так далее - тот же эффект "проваливания" Алисы в кроличью нору. Ещё особняком поставлю сумасшедше прекрасный клип «Candy», снятый безумно гениальным или гениально безумным Томо Фурукава из Guniw Tools.
Любимые концерты у меня - неизданные, те которые я не видела и возможно никогда не увижу, но не устаю оплакивать их отсутствие. Например, любой концерт из тура «Somewhere Nowhere Tour» 1995 года после выпуска альбома «Six/Nine» (а съёмки там велись, существует коротенькое видео-нарезка). Концерты 1994 года в рамках Shapeless-шоу, где приглашёнными гостями были Soft Ballet и The Mad Capsule Market's и далее в этом же году несколько концертов LSB-тура, где участвовали помимо ВТ всё те же незабвенные Soft Ballet и Luna Sea, концерт 29 декабря 1988 года, который был частично радостью от воссоединения группы с блудным лидер-саном, выпущенным из тюрьмы, где он находился за хранение ЛСД, и частично конечно же радостью от возможности предоставить новый творческий продукт. А если серьёзно и утереть слёзы от потерь того, что никогда не имел, то я достаточно часто люблю пересматривать концерты с друзьями и близкими. И есть одна отвратного качества видеозапись, безмерно любимая - это Energy Void zepp Osaka 1999 года.
Ну и конечно совместное выступление BT и Soft Ballet на одной сцене 31 декабря 1993 года, любовно залитое мной на youtube (полная версия)
Какими ты представляешь участников группы, каковы их роли, кто у тебя любимый участник группы?
Любимый участник, несложно догадаться - Имаи Хисаши. Гениальный энерджайзер, тот вектор, что определяет музыкальное направление группы. Вообще группа BT - это единый организм. Позвольте врачу побаловаться сравнениями))). Хисаши - головной и спинной мозг, Аччан - тонкая и ранимая душа, вегетативная нервная система плюс эндокринная система, что ведает нашими слезами и смехом, братья Ютака Хигучи и Толл Ягами - ритм-секция, сердечно-сосудистая система, а работяга Хидэхико Хошино, часто незаслуженно отодвигаемый в тень гениальным гитаристом Имаи, - это рабочая лошадка, опора, скелет и мускулатура одновременно.
Итак, Имаи-сан. Чаще всего люди привлекются к солисту и фронтмену, но почему тебе полюбился именно Имаи? Значит ли это, что он твой любимый композитор?
Когда мы впервые смотрели Dress, конечно же наше внимание было приковано к фронтмену. Атсуши Сакураи там можно сказать блистает какой-то даже не совсем по-человечески совершенной красотой. Ещё очень привлекал взгляд Хидэхико Хошино, безумно мужественный, несмотря на весь вижуал, и чувственный. По лидер-сану Имаи Хисаши взгляд скользил чуть ли не равнодушно, а его бритые виски и собранный на затылке пучок остатка волос вызвали весёлое недоумение:"А это что за ощипанная ворона?!" Это была вторая подножка Судьбы на моём пути по японскому року после "весёлых сумоистов с гитарами")))) Отвлекусь на свой любимый Soft Ballet и расскажу от третьей подножке Судьбы: когда я впервые увидела Soft Ballet, естественно прежде всего мой взгляд был прикован к Мориоке Кену между попытками просто подобрать челюсть с пола. Фронтмена я видела мельком, как сгусток просто чего-то красивого, голоса не слышала вообще. (Потом это оказалось феноменом: не могу видеть и слышать Эндо Рёичи одновременно: либо я наслаждаюсь этим совершенством визуально, либо я растворяюсь в его, без стеснения скажу, охрененном Голосе). И потом, когда я прочитала восторженные отклики об Эндо:"Ах, какой же у него волшебный голос, он пошёл в своего отца, оперного певца", то первая моя мысль была недоумённой:"Голос? У Эндо есть голос?" Кто же знал, что впоследствии "ощипанная ворона" Имаи Хисаши бесповоротно заберёт моё сердце, а Эндо Рёичи прикуёт к себе своим Голосом, как раба к галерам)))). Так вот Имаи-сан завоевал мою любовь незаметно, исподволь, но достаточно быстро. Он гениален, прекрасен, безумно работоспособен, глубок, как бездонный колодец и руководит группой рукой в бархатной перчатке, не гнушаясь стека))).
Насчёт любимого композитора, скажу - нет, рискуя получить в свою сторону полёт фэндомных тапок))) Буду честной, он стоит в ряду одного из любимых японских композиторов, наряду с замечательным трио из Soft Ballet (хотя сильной стороной того же Эндо Рёичи является прежде всего искусство стихосложения, но мелодика его песен в ENDS просто потрясающе пронзительна) и наряду с Хидэхико Хошино - у него совершенно чудесные мелодии.
А как ты относишься к сольному творчеству участников BT?
Замечательно отношусь. В данном конкретном случае "хороший левак укрепляет брак". ВТ "замужем" уже далеко не первый год, "серебряную свадьбу" пару годиков назад с помпой справили. Они являются уникальной непрерывно работающей олдскул-джейрок группой. Конечно им с их опытом есть и хочется что-то сказать и вне рамок родного коллектива. У Имаи получаются феерические сайд проекты. SCHAFT, 1994 на минуточку года, и сейчас смотрится удивительно современной (SCHAFT в переводе с немецкого "сила", потому употребляю в женском роде). Я категорически рада нынешнему её реюниону! Schwein, 2001 года (где Атсуши и Хисаши ходят "налево" от ВТ вместе))) - безумно притягательны. Lucy, 2004 и 2006 года - живительный душ от Имаи из чистейшего рок-н-ролла. Атсуши со своими готическими сольниками, 2004 и 2015 года - просто роскошен! Надо отметить что не только лидер-сан и фронтмен успешно ходят "налево", но и остальные участники, что подтверждает высокий профессиональный уровень группы и общее поле таланта, где постоянно рождаются какие-то идеи, и есть силы для их воплощения.
Есть у тебя какая-то мечта, связанная с группой?
Я, наверное, последний человек в фэндоме, не выехавший в Японию и не попавший на лайв любимой группы))))
Так что хочется осуществить и эту мечту тоже.
В плане выезда ВТ в Россию - мечты нереальны и все софэндомовцы об этом знают))))
Ещё конечно же мне хочется, чтобы ВТ и дальше продолжали быть такими же творчески продуктивными и заводными. В музыкальном плане последние 2 альбома не очень мне близки, хотя безусловно очень профессиональны и талантливы. Так что робко хочется какого-то поворота в музыкальном плане, чтобы упало на сердце и пронзило его стрелой, будто от первой любви. Зная ВТ, я верю, что от них можно ожидать всего, чего угодно!
А теперь давай поговорим о фандомной деятельности. что тебе важно в фандомном общении? Каким представляется идеальный фандом? И как ты стала админом на форуме?
В фэндомном общении мне нравится то, что я приобрела настоящих друзей не только в виртуале, но и в реале. Тогда в 2008-2009 году нас собрался такой определённый костяк, клуб по интересам, на Сакураифоруме (sakuraiforum) кипела жизнь. Тогда нас с Эльфом ( Йавиэ) создатель форума поставила админами, чтобы мы ежедневно регулировали все эти потоки информации и пускали новеньких. Сейчас конечно жизнь там у нас бурно не кипит, но материала архивного собрано великое множество, что представляет собой большую ценность. Но если нас с Эльфом и кушает реал - это не значит, что мы туда не смотрим, конечно иных уж нет, а те - далече, но всех, кто зажигал у нас - помним, любим и храним следы былых дискуссий. Но рано или поздно найдём в себе силы снова наполнить форум жизненной силой.
Как раз наиболее ценным в фэндомном общении случилось то, что я когда-то решилась с подругой нанести визит на концерт D'espairs Ray в Петербурге (2009). И тогда ещё не было возможности купить билеты через онлайн-кассу и подруги из фэндома ВТ покупали билет, потом передавали его другим людям из фэндома в Москву, потому что на нашу собаку-удачу концерт в Петербурге отменили и те же билеты были действительны на концерт в Москве. Потом мы снова возвращались поездом в Петербург и гостили там неделю, проводя массовую девиртуализацию. Это была целая операция, достойная агентов ФБР. И спасибо вам всем, девчонки (и мальчишки - не стоит забывать моего брата))), что вы у меня есть. Определённые люди из фэндома БТ стали очень близкими реальными друзьями. Мы боимся загадывать наши свидания, но как можно чаще летаем (и пользуемся услугами других видов транспорта))) в гости друг к другу.
Вообще, как однажды верно сказал что-то подобное мой брат, что ВТ являются кем-то, вроде родственников. О них можно не помнить, можно даже долго не слушать и ничего нигде о них не писать, но возвращаться будешь снова и снова, потому что это родная кровь.
Идеальный фэндом? Такого не существует, да это и не нужно, потому что люди все разные. А были бы одинаковые - жить бы было неинтересно и можно было бы смело помирать от скуки.
Скажи, пожалуйста,что тебе больше всего нравится в фандомной активности, а что является сложным? Какими качествами должен обладать активист, админ на форуме, в группе или сообществе?
Думаю, что идеальных сферических админов в вакууме не существует. Ну или я точно к ним не отношусь))))). Что нравится в фэндомной активности, я уже перечисляла - это нахождение единомышленников, встречи. совместные просмотры материала, разговоры до утра, и сближение с людьми до такой степени, что неважно, говоришь ли ты о сблизившем вас фэндоме или обсуждаешь, пойдёт ли тебе платье в горошек. Ещё конечно нравится зарываться в мировую паутину и выискивать крупицы информации. Покупать и держать в руках стафф (особенно эпично было доставание некоторых раритетов, больше по Софт Баллет, потому что это камерный фэндом, и если не мы, то кто?! (опять я на них сползаю, прости))). Слушать музыку и смотреть концерты. Это отдохновение души и жизненный двигатель. Пусть и пафосно, но можно так сказать. Что не нравится? Отсутствие времени, определённые жизненные обстоятельства, которые мешают всецело отдаваться любимой деятельности.
И добавлю про качества, которыми должен обладать фэндомный деятель - определённой усидчивостью, въедливостью и докапистостью, что помогает в сборе информации. И прежде всего, должен гореть и уметь донести свою любовь, чтобы увлечь за собой людей. У меня было пару эпизодов, когда мы в командировке после сложнейшего трудового дня с коллегами, которые более чем не имеют никакого отношения к японскому року, пели и танцевали под некоторые песни))))
Насколько музыка группы сейчас присутствует в твоей жизни?
БТ - это как первая любовь и родственники в одном флаконе. Потому - конечно присутствует. Некоторые вещи из плеера никогда не вытаскиваются. Сейчас вот распробовала новый сольник Атсуши. Не далее, как на прошлой неделе с девочками устроили совместный просмотр видеоклипов и любимого Энерджи Войд зепп Осака 1999. Когда очень долго не пересматриваешь, а затем вновь снова окунаешься, то в полной мере понятно, почему когда-то их полюбил.
И последний вопрос: пожелание активистам и переводчикам джей-рок фандомов.
Желаю исполнения мечтаний, связанных со всеми фэндомными хотелками. И чтобы музыка звучала всегда в сердце, толкая на свершения и собственные творческие успехи.
Большое спасибо за интервью! Было очень приятно беседовать!
Тебе большое спасибо, взаимно было очень приятно
@темы: Buck-Tick, Soft Ballet, мои фото
Я, наверное, последний человек в фэндоме, не выехавший в Японию и не попавший на лайв любимой группы))))
Нас таких двое))))
Блина, я скучаю по дурке!!!
Я, наверное, последний человек в фэндоме, не выехавший в Японию и не попавший на лайв любимой группы))))
Нас таких двое))))
Блина, я скучаю по дурке!!!