I am space, you are space too...
читать дальше

@темы: Записульки

Комментарии
20.04.2012 в 21:23

Всегда смотрите наверх. ©
Я иногда ненавижу людей!
иногда? у тебя ангельское терпение.
20.04.2012 в 21:30

I am space, you are space too...
.белый шум., иногда, напротив, случаются очень радостные встречи с пациентами.
Вчера вон пришла девочка с фотографиями своего 9-месячного сына-здоровячка-красавца. :ura:
Мальчика не было бы на свете без меня.
20.04.2012 в 21:34

Всегда смотрите наверх. ©
anarien1, это, скорее, исключение.
иногда таких пациенток, о которой ты упомянула, нужно ставить на место - и плевать, что она побежит жаловаться руководству: чувство справедливости в мире должно ощущаться)
20.04.2012 в 21:42

Боготворящий неживое
Да,восхищаюсь твоим терпением-я в красках представляю себе,как буду расчленять сотрудника и всю его семью уже даже если если он ко мне с просьбой не по работе обратится или я из-за него задержусь (сделаю все,конечно, но суть в отношении)
20.04.2012 в 22:14

бактикоманьяк
Наташенька....
:pity: *Риммус крепко обнимает тебя.
20.04.2012 в 23:04

Yarr!
какой кошмар(( держись, Анри.
20.04.2012 в 23:36

У нас есть корабли.
anarien1, нда уж : (((
сил тебе и терпения и определенной доли пофигизма :pozit:

читать дальше
21.04.2012 в 01:14

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
anarien1, рыбка моя, сочувствую...
Отвратнейшая ситуация, увы такое было и будет, и не важно даже где именно. Такие люди, такое воспитание.
Я с мамой буквально час назад разговаривала, коснулись того, что она все всегда воспринимает очень остро, с сильными эмоциями и переживаниями. Она сказала, что это подарок профессии, иначе уже не получается.
Так что береги нервы, милая Анри. Дай Бог тебе сил и мудрости оставаться собой, несмотря на трудовые передряги :squeeze:
21.04.2012 в 01:20

Карамон Тёмный ака Лист
Ну, к сожалению, сейчас мало нормальных врачей.
Так что недоверие к оным я понимаю и разделяю.
И даже у самого именитого профессора я буду стоять рад душой, по 20 раз задавать одни и те же вопросы в стиле "А вот эти симптомы говорят о...", "А в статье я прочитал о..." "А почему Вы назначили именно это, хотя в аннотации *****, а у меня стоит *****" "Проверьте пожалуйста это, чтобы исключить это"
И только если врач готов адекватно ответить на мои вопросы (бля, это МОЯ шкура, либо моего мужа и ребёнка, и я должен понимать, о чём речь), вежливо и спокойно разъяснить и учесть мои хроны, травмы и пр, и ОБЪЯСНИТЬ, какие препараты от чего, и почему - только тогда я признаю его адекватным врачом. И если я задаю вопрос, к примеру - у меня была травма, обследуйте это место и изучите степень заживления, а потом мне это понятно объясните - то я считаю, врач ДОЛЖЕН посмотреть и проверить. Даже если травма была 5-10 лет назад. Потому, что она БЫЛА, и я хочу знать, всё ли в норме СЕЙЧАС.
Если же врач ссылается, что "тут не один пациент на приёме, и в коридоре очередь, и вообще я доктор и лучше знаю" - то это профнепригодность уж, простите... Потому что человек имеет полное право знать о своём здоровье и лечении всё, и врач обязан разъяснить.

И да. Если человек выбрал профессию - он обязан ей соответствовать.
Либо работай хорошо, либо не работай в этой отрасли вообще.

Другое дело - нормальный пациент в случае недовольства пойдёт и нажалуется начальству, а то и выше. Но не станет лезть в драку, хамить и тому подобное. Тут уже просто факт того, что люди перестали быть людьми... И речь не о врачах, а о мире в целом. Просто медикам и педагогам достаётся чаще, чем кому-либо ещё - и из-за близости "к народу", и из-за неприятного имиджа "взяточников и коновалов"...

Я отлично это видел, когда мать работала медсестрой, и всю эту бодягу с документами, и отношение начальства... Так что могу только посочувствовать.
21.04.2012 в 03:51

It's a dream, I'm in love with you... ©
С одной стороны хочется "поговорить об этом", а с другой... хочется просто тебя обнять.... и все.
21.04.2012 в 04:08

I am space, you are space too...
.белый шум., так вот сижу и строю планы мести. :gigi: Меня не было, когда инцидент произошёл. Всё будет очень просто. В карточке сделаю запись "со слов медсестры" за подписью её и свидетеля (в кабинете в то время сестра соседнего кабинета была). В диагнозе поставлю под вопросом психоорганический синдром, рекомендую консультацию психиатра. Если она здорова - пусть попотеет, чтобы "отмыться". Если больна, то моим коллегам будет проще, раз я первая об этом выскажусь, и дай Бог, получит специализированную помощь по нужному профилю. Ну а со своей стороны назначу ей самое адекватное и соответственно дорогое лечение по-необходимости. :vict:
Tzerjanok, в красках представляю себе,как буду расчленять сотрудника и всю его семью
иногда приходится заниматься этим, держа дежурную улыбку усилием воли.
О доктор Мураки, вы мой кумир :gigi:
rimmus, спасибки, зай мой. :heart:
Йавиэ, ыыыыыыыыыыыы! :lol: Ти мой ординатор. :squeeze:
что-то правильное, к счастью крайние проявления бывают редко, но метко. :-/
per-se-i, ндя, врача себе надо выбирать по отзывам других людей.
Но жаль, что мы права не имеем отказаться от пациента.
bobrinka, вот тоже сижу и думаю, когда я наконец стану циничным врачугой, и в какую попу запихать собственные эмоции.
Карамон-Маджере, в этом плане платная медицина лучший выход. ;)
как человек, работающий в обеих сферах, говорю
Всегда стараешься в меру сил объяснить пациенту, что, как и почему и на платном приме, и на бесплатном, но на платном тупо больше времени и нет толпы под дверями.
Но не надо высоких слов о Если человек выбрал профессию
Врач остаётся человеком, а не белым халатом. Когда врач теряет человечность, от такого сама посоветую бежать на край света.
А когда начинается перекрёстный допрос о по 20 раз задавать одни и те же вопросы в стиле "А вот эти симптомы говорят о...", "А в статье я прочитал о..." "А почему Вы назначили именно это, хотя в аннотации *****
Ты не представляешь, как это бесит. :gigi: Любой нормальный врач готов ответить на подобные вопросы по 1 разу, но не по 20 :lol:
У меня правда есть способ быстро поставить зануду на место, я начинаю рассказывать ему всё на более и более высокоспециализированном уровне, а потом вежливо предлагаю подать документы в мединститут
Потому что в любом случае визит к врачу подразумевает какую-то степень доверия, выбирайте специалиста по рекомендациям людей от медицины и сарафанному радио, дабы оно было. Коллеги мои, согласна, тоже разные бывают.
Парикмахеру ведь хамить обычно боятся и лезть с лишними советами.
Поэтому вопросы о состоянии здоровья задавать нужно, но нудеть - никогда, потому беседа "взрослый - взрослый" - идеальный вариант, но не пальцы веером, шарнирный прогиб в поясничном отделе позвоночника и капризки в песочнице.
Бесит просто полная беспомощность в плане защиты от неадекватов. Почему я должна думать о том, чтобы у меня толстый справочник регистра лекарственных средств лежал под рукой не как способ помочь пациенту, а как способ обороны от психа? Почему гибнут мои коллеги?
У меня первая седая прядь появилась, когда 40 минут держала оборону от мужчины-шизофреника с ножом.
Эх! А потерять медсестру, с которой можно было в огонь и воду... *пичалька*
21.04.2012 в 04:10

I am space, you are space too...
OlgaZ, *утыкается в плечико и всхлипывает*
Спасибо. :heart:
21.04.2012 в 12:13

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Вот это ппц...
Обнимаю, делюсь шоколадкой.
так вот сижу и строю планы мести
Анри, супер-план!!! Девочка наверняка еще не раз пожалеет, когда деньжат на маникюр не хватит)))

в красках представляю себе,как буду расчленять сотрудника и всю его семью иногда приходится заниматься этим, держа дежурную улыбку усилием воли.
Оооо, да! Я еще вспоминаю Покровского
"Вас надо взять за ноги и ударить об асфальт, и чтоб череп треснул и могз вытек, а я буду палочкой, палочкой месить ваши мозги в луже, вместе с головастиками"
21.04.2012 в 12:16

Боготворящий неживое
anarien1, скорее уж сдать такие ценные экземпляры Маюри-сама для опытов:crzsot:

А если серьезно-эмоции блокировать полностью и можно,и нужно. Тут скорее должна работать не "человечность" а целесообразность.
И да,если человек объективно ведет себя неадекватно,ничего аморального в том,чтобы отправить его к психиатру,нет. У нашего народа,впрочем,доебаться до работников бюджетной сферы это обязательная процедура,как контрастный душ по утрам. И свое время отнимают,и чужое><
21.04.2012 в 16:51

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
anarien1, Анриш, ну прям циником тебе не стать. Все-таки тут ты человек другой, но чуток черствости не помешает )))
Вообще у тебя тяжелая и нужная профессия, и я тебя жуть как уважаю! :squeeze:
21.04.2012 в 20:36

Всегда смотрите наверх. ©
Меня не было, когда инцидент произошёл
тогда все ясно, в таких случаях зло берет вдвойне(
сдать такие ценные экземпляры Маюри-сама для опытов
плюсую))
21.04.2012 в 20:50

У нас есть корабли.
anarien1, справится тебе с этой ситуацией :squeeze:
и что бы не было больше такого, а то, конечно жесть :/
21.04.2012 в 21:43

Боготворящий неживое
в таких случаях зло берет вдвойне
кстати да, когда мог бы держать ситуацию под контролем,но в силу обстоятельств не оказался там где надо. Но вообще да,надо как-то давать таким людям отпор. Пока пусть на уровне направления к психиатру, а потом и на более высоком уровне. Только вот туда точно никто не доберется. Хотя за оскорбление должностного лица и статья есть.
21.04.2012 в 21:45

Всегда смотрите наверх. ©
за оскорбление должностного лица и статья есть.
это еще надо постараться доказать. как показывает практика, не особо получается, к сожалению.
22.04.2012 в 00:43

Карамон Тёмный ака Лист
Парикмахеру ведь хамить обычно боятся и лезть с лишними советами.
Это почему? Либо он молча делает, что мне надо, либо я не плачу за работу.

не пальцы веером
Нет, конечно ))) Врач по-любому вероятнее всего знает больше меня (есть редкие исключения, но их вычислить проще простого).
Просто - если я чего-то не понимаю, то переспрашиваю, пока не пойму - вот почему написал "20 раз" ))) Если сразу нормально ответили - зачем повторяться? Но знать о болезни и лечении - это мой принцип.
А степень доверия... Вот Рейстлина угробили в Склифе, меня угробили на 16й парковой - и что? Отзывы-то об обеих больницах все ажурные-позолоченные... Так что степень доверия тоже должна быть относительная.


Я честно очень сочувствую по поводу медсестры. И про невозможность обороны знаю не по наслышке: у матери в диспансере ПНД, если врач на приёме вызвал охрану для защиты, то ещё 10 раз посмотрят, почему он сам с психом не справился и миром не уговорил...
Вы держитесь, хорошие врачи на вес золота...:sunny:
22.04.2012 в 06:06

I am space, you are space too...
Kliomena, спасибо, солнц за шоколадку. :love:
И да, студенты тоже всякие бывают и выводят изредка, но вот так, как некоторые пациенты - никогда.
Кстати Эльф была свидетелем один раз, как за меня вступился студиозус-оболтус, который, сидя у меня в кабинете, отрабатывал пропуски.
До меня дое"""""сь мамаша с великовозрастным сыном (о! это отдельная категория Митрофанушек с мамочками). Я вылетела из кабинета, чтобы взять себя в руки и не сорваться на крик и швыряние вещей об стену. Когда я вернулась, мамаша была построена по стойке смирно, а Дашка тихо пискнула мне на ухо:"А её так твой студент отчитал" :laugh:
Tzerjanok, эмоции блокировать полностью и можно,и нужно.
Да, конечно, к нам на планёрку как-то и психиатра приглашали, после того, как у нас пациентка с кардиоаритмологом сцепились :gigi:
Он учил методам психологической отстраненности, умением гасить конфликт.
И конечно, с большинством ситуаций мы справляемся сами на раз-два. Они же практически ежедневно возникают. Хорошая медсестра в этом бесценный помощник. Но бывают иногда ситуации запредельно-критические. И теперь надо думать: дадут ли мне постоянную медсестру, или же они будут меняться вахтовым методом, а я буду чокаться. К каждой же привыкнуть надо.
за оскорбление должностного лица и статья есть.
соглашусь с .белый шум.: это еще надо постараться доказать.
.белый шум., в таких случаях зло берет вдвойне(
и чувство полной беспомощности и незащищённости.
хочется переквалифицироваться в геолога, геодезиста или лесника - иногда лучше с клещами общаться, чем с людьми
bobrinka, per-se-i, :squeeze: спасибо, девочки.
У меня иногда сами пациенты очень здоровские бывают. :laugh:
Месяца два назад одна психичка орала у меня в кабинете и топала ногами. Мы с медсестрой её кое-как успокоили.
Когда она вышла, на неё накинулись мои же пациенты, мол типа, ты, коза, нас много, а доктор специальности редкой, она одна, вот ты её сейчас довела, а мы-то как же?! :lol:
Потом они все бочком протискивались ко мне в кабинет, спрашивали: "Доктор, как Вы?", - и клали на стол шоколадку, - "вы прям счас попейте чаю, прям счас." Чёрт, это было трогательно. :laugh:
Карамон-Маджере, Рейстлина угробили в Склифе, меня угробили на 16й парковой - и что? Отзывы-то об обеих больницах все ажурные-позолоченные
Ну, мааааасковская медицина - это отдельная песня. :gigi:
В Москве нужно сарафанное радио слушать, а не официально-медицинские источники.
Кстати, у меня дофига пациентов из Москвы. Им гораздо дешевле прилететь раз в полгода ко мне в Красноярск и сделать у нас же обследование, чем получить ту же помощь в столице. Опять же сибирячка-врач будет объективнее и дифференцированее подойдёт в плане назначения терапии, потому что не связана с промоушном определённого лекарственного препарата, и не участвует в негласном противостоянии разных школ по специальности. :-D
22.04.2012 в 13:24

Всегда смотрите наверх. ©
anarien1, держись там..
а мы тебя поддержим :crzhug:
22.04.2012 в 13:51

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
anarien1, как приятно слышать, что бывают и такие приятные случаи: то студент душка, то пациенты с шоколадками )))
Анришка, все будет хорошо!
Мы с тобой, ты умница и со всем справишься! :dance2:
И может медсестру удастся уговорить остаться... мало ли...
22.04.2012 в 14:16

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
И да, студенты тоже всякие бывают и выводят изредка, но вот так, как некоторые пациенты - никогда.
Не, ясен пень, что к тебе приходят люди с болячками, то бишь по дефолту они в легком неадеквате (по себе сужу). А со студиусами всегда ожидает сурприз, ведь не знаешь, когда его шиза накроет))))
22.04.2012 в 15:51

Боготворящий неживое
вообще да,если человек реально нужен, то задирать его будут только откровенные неадекваты.
Хотя нужен-не нужен,все равно никого доставать нельзя. Более того,проще извиниться,даже если не прав не ты а оппонент- так во-первых будет погашен конфликт,а во-вторых "горбатого могила исправит"-тот кто хочет и может прислушаться к чужому мнению не ведет себя неадекватно.
22.04.2012 в 16:35

У нас есть корабли.
anarien1, :bigkiss: да да да!
пусть пациенты будут только такие как с шоколадками )
и студенты как тот который пациента построил,
ну и что б не оболтусы )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии