Блин, скоро кое-кто придёт в виде галлюцинации и настучит мне опять по ушам или ремнём по попе, чтобы спала.
Вчера 2 часа сна, сегодня 3... Блог перевести сразу после выкладывания ну никак не успевается. Это ж подумать надо, посидеть. А жизнь за последние двое суток похожа на разгоняющийся реактивный лайнер. Марья (моя легендарная подруга-уролог) улетела вчера в Питер на полтора месяца. Это ж надо было умудриться уехать на учёбу на курс андрологии и сексологии в Военно-Медицинскую Академию 34 курсантом и ЕДИНСТВЕННОЙ девушкой. За неделю до этого она ела мне мозг своей клаустрофобией, панической боязнью метро и непроходимым топографическим кретинизмом. Вот я не знаю, как она в Питере будет выживать, честно! Вчера ночером я тщетно пыталась собрать ей мини-передачку для Хапика и Самурая в виде пары рисунков и диска. И если рисунки с трудом, не без помощи кошки, были найдены в творческо-холостяцком хаосе. То на перезапись Баллетовских "Трёх токийских ночей" дисковод категорически наплевал. В час ночи я ломанулась с рисунками в Машкину дверь с просьбой не улетать завтра без диска, который я планировала записать на работе. При попытке уйти из её творческого хаоса была остановлена печальным: "И ты не хочешь меня проводить?" В руке при этом у Машки был утюг, так что перечить я не посмела.
- Мне пациент вино сегодня подарил, у тебя штопора нет?
- Маааш, полвторого ночи, а у меня ещё блог не переведён, да и на работу...
- Сча подожди!
Лихо хэкнув, хрупкая Мария воткнула нож в пробку и с щёлканьем её вытащила. Для полноты картины ей нужно было тот нож облизать.
читать дальше
Я вдруг вспомнила, что кажется не закрыла дверь, уходя, а если закрыла, то где ключи?
- Мы их никогда здесь не найдём, - тоскливо прошептала я, обводя взглядом первозданный Хаос в Машкиной комнате, чем вызвала у неё взрыв неконтролируемого смеха.
Под моим чутким руководством 2 рисунка были впихнуты в папку с документами, вино было распито, и в полчетвёртого ночи я явилась домой на разборки с Имайским блогом.
Вчерашнее утро после двухчасового сна было встречено воплем "Уйёооооо!" и полётом до работы, опаздывая, практически на метле. После недолгой борьбы с начальством за компьютер я была выселена в учебную комнату с ноутбуком в обнимку, где и поставила записываться многострадальный диск. Медсестра уже трезвонила по всем телефонам в розысках меня, ибо в эту неделю из-за битвы за невыполняемый план, нами была объявлена акция "Найди всех своих пациентов и заставь их прийти до конца месяца". Посему под дверями бесновалась толпа. На фоне общения с парой самых настоящих шизофреников у меня зазвонил мобильный, по которому меня предупредили о грандиозном грядущем приёме в платной клинике. Я вопила, как белый медведь в тёплую погоду, чтобы мне отодвинули приём хотя бы на час, чтобы успеть передать Марье до отлёта диск. После приёма на низком старте, на бегу прощаясь с начальством, я полетела домой, где столкнулась с невменяемой Марией с полными сумками колбасы: "Вот, в Питер везу в подарок, там колбаса невкусная" У меня не было сил даже заржать, потому я сунула ей в руки диск со словами:"Забудешь-убью!" и улетела на второй приём. К вечеру мне позвонила массажистка и сказала, что если я и сегодня пропущу массаж, то убьют уже меня, ибо с таким запущенным позвоночником жить просто нельзя. На обратном пути я поняла, что если не зайду в свой любимый итальянский ресторанчик (а поесть я уже целые сутки тупо просто не успевала), то на массажном столе у Гули просто умру. Свободен был единственный столик возле стены рядом с компанией огромных и колоритных чернокожих мужчин с бородами, заплетёнными в косички. Я отправила смску Хапику, мол какова вероятность встречи в сибирском городе колоритных сынов Африканского континета (которым явно было скучно, и они пытались вовлечь меня в беседу)? На что получила ответ, мол смотри на Хису по выходе из ресторанчика не наткнись. В довершении дня дома меня ждала угрожающая записка из военкомата, что я ещё 2 дня назад должна была срочно появиться у них с паспортом. Так что если я пропаду, то меня забрали отдавать супружеский долг Родине. .