• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: записульки (список заголовков)
08:14 

I am space, you are space too...
.
Оказалась сейчас в такой же ситуации. :lol:

С баша: Видела как-то компанию из трёх программистов. Один из них - красивая девушка. Ужасно умная и с внешностью, как у эльфийки. Её не портило ничто: ни откровенно пацанский стиль в одежде, ни несколько широковатые плечи, ни полное отсутствие макияжа. Прям смотреть и гордиться женским полом, мол, не перевелись ещё девушки-программисты.
На кой я спросила, как её зовут?
Зато я уразумела, что нефиг гордиться почём зря, а девушек-программистов на свете мало. И Никита не из их числа, пусть у него и длинные волосы. А окулист был прав.

Вот и я: нафига сделала перекличку студентов? Красивая длинноволосая блондинка с идеальным личиком и огромными сапфировыми очами оказалась умным мальчиком Владиславом. :lol:

@темы: прикол, Записульки

12:03 

Доступ к записи ограничен

I am space, you are space too...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:03 

I am space, you are space too...
.
Гурман во мне щастлифф: наконец-то нашёл сыр (бри) с белой плесенью и орехами! :-D
За что ещё из еды Анри продаст душу кроме маминых пирожков с мясом и с капустой :gigi:? Вы счас удивитесь, но за брокколи, белые грибы, петрушку/фиолетовый базилик/сельдерей (пряные травы и коренья вообще вызывают у меня кошачьи реакции, кроме тархуна - бееее!), марципан и малину. (Не-не, не всё вместе в одном блюде ;))
А что из еды вызывает в вас гурманский трепет?

@темы: Записульки

12:07 

I am space, you are space too...
.
Данный псто отражает нынешнее состояние души :-)




@музыка: Мэттью Джеймс Беллами (отдай мой моск, зачем опять забрал?!)))

@настроение: А хули дэсу

@темы: Записульки, Моё любимое., видео, прикол

22:05 

Доступ к записи ограничен

I am space, you are space too...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:09 

Немного о соционике

I am space, you are space too...
.
:lol:
Совершенно искренне и честно сознаюсь вам всем, что я - Гексли, если кто не заметил)))), и вот примерно именно так 2 года, решив уже, что меня не любит, мой второй муж не мог меня бросить :lol:


@темы: прикол, Записульки

05:45 

I am space, you are space too...
.
Я его обожаю! :lol:
И поздравляю всех вместе с Хью.


@темы: Поздравулька, Моё любимое., Записульки

20:10 

Волк с Уолл-стрит

I am space, you are space too...
.
Я пишу диссертацию или шляюсь по киношкам?!
The Wolf of Wall Street (2013).
Из меня реально начинает выплёскиваться какой-то радостный "абырвалг", когда я пытаюсь говорить об этом фильме. Это окуенне, шикарне! Меня давно так не упарывало и не плющило со времён Страха и ненависти в Лас-Вегасе. Я хочу, чтобы Леонардо Ди Каприо дали его Оскар, ибо он за эту роль номинирован. Лео - конгениален! Прекрасен! Та-лант-лив! Я люблю его за все его роли сейчас, как и в своей сопливой юности любила за роль Ромео и за красивое самоутопление в Титанике. Мне пофих, что он сейчас похож на молодого Владимира Ульянова (Ленина). Мне не пофих, что он похож на моего бывшего любовника... Боже, что я несу?! ХДДД! Боженька, дай ему роль плана Ленин в Октябре!)))
Короче, всем упарываться!


@темы: Моё любимое., Записульки

19:15 

I am space, you are space too...
.
Поскольку Сузаку лучше меня, косноязычной, написала этот отчёт - я-таки его и репостну.
Присоединяюсь к ея мнению! Ну и понятно, что она уже тоже явилась домой с нашего совместного кинопросмотра, несмотря на ночь и мороз, хотя мой троллейбус пришёл раньше на исходную точку))))

30.01.2014 в 19:08
Пишет Kururugi Suzaku:

на улице мороз - минус двадцать восемь) наконец, в Россию пришла нормальная зима.
сегодня мы с Анри сделали вывод, что зима победила Америку и вернулась к нам с радостными вестями))



- почему мы с тобой не пошли на это днем в субботу?
- ну так интереснее. я ночью тоже спать не буду.


а это мы сегодня сходили на "Вия"! фильм приятно удивил. русские научились снимать годное кино!
"от Гоголя, правда, там мало осталось" (с) Анри. ну... на то оно и "по мотивам".

читать дальше
.

@темы: чертовщина, Книги, Записульки

20:11 

Немного об охране природы

I am space, you are space too...
.
От меня лично великая просьба к тем, кто меня читает, подписать петицию "О запрете перевода заповедника красноярские Столбы в статус национального парка"

Минприроды РФ собирается лишить красноярские «Столбы» статуса заповедника, сообщает пресс-служба ведомства. «Столбам» должны присвоить звание национального парка.

По словам замминистра природных ресурсов и экологии РФ Рината Гизатулина, из имеющихся в России 102 государственных природных заповедников для преобразования в категорию «национальный парк» войдут лишь 6-7. К числу таких заповедников он отнес «Столбы». «Их перевод в статус национальных парков объективно назрел много лет назад», пояснил чиновник.

Согласно статье 95 Земельного кодекса РФ, в национальных парках и заповедниках запрещена деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов. Однако в национальных парках в отдельных случаях может осуществляться хозяйственная деятельность (в том числе строительство), если она не наносит урон экологии.

Перевод должен быть проведен до 2015 года.

По материалам сайта НГС.НОВОСТИ.

Для огромного количества красноярцев заповедник является общим домом, святой территорией. Ни у кого не вызывает сомнения, что это именно заповедник, а не просто парк. Это визитная карточка города и его душа. Давайте сделаем всё возможное, чтобы не случилось непоправимого!


@темы: Столбы, Записульки

05:55 

Аве мне!

I am space, you are space too...
.
Йа - зимняя девочка. ^____^
Поздравляю мну с днём рождения.


@темы: Записульки, Поздравулька

11:57 

С Рождеством!

I am space, you are space too...
13:09 

I am space, you are space too...
.
Впечатления этого Нового Года?
Хоть и давно не верю в чудеса, и ёлку не наряжаю, и пытаюсь насиловать моск наукой - это одни из лучших новогодних каникул.
Это тёплая новогодняя ночь с друзьями на улице, с детскими взвизгами, паданием и закапыванием в снег. Боже! Как это чудесно - падать в пушистый сугроб, смотреть в ванильное небо, выбираться из снега и отогреваться вкусным ликёром, а потом снова падать в сугробы)))))
Это "47 ронинов" 1-го января с братом и друзьями. Совершенно очаровал меня этот фильм.
Это Шерлок БиБиСи, не спать всю ночь дома у подруги, пить кофе, пить жень-шень, ждать в напряжении до 5 утра, а потом ехать на такси домой, чутко и нервно спать, просыпаясь с одной мыслью:"Шерлок!"
Это висеть в интернете со словами: "Ща-ща-ща, ещё минуточку, и я снова вернусь к научным изысканиям", а обнаруживать себя рыдающей над фанфиком с ангстовыми коллизиями жизней Кирка и Спока)))))
Это посмотреть, наконец, последний концерт Софт Баллет с друзьями с комментариями типа:
- Чёрт, да что за ужасный звук, даже чудного голоса Эндо не слышно!
- Да кого волнует звук, когда у Рё кожаные штаны держатся на бёдрах каким-то чудом. ХД!
Это упороться фильмами с Саймоном Пеггом.
:heart:

@темы: Записульки

05:20 

С Новым Годом! С новым счастьем!

I am space, you are space too...
.
Дорогие мои, милые друзья,
Да сбудутся все самые светлые мечты в Новом Году!
Со снежным, но горячим сибирским приветом,
Ваша Анри.
:new5::yolka12::sneg1::snezh::new4:


@темы: Записульки, Поздравулька

07:56 

I am space, you are space too...
Я не знаю, зачем пишу эту историю в преддверии Нового Года, когда все заняты праздничными хлопотами, и настроение должно быть радостным. Но мне, как врачу, иногда приходится выслушивать всякие истории, и эта одна из тех, о которой не могу молчать. Мироздание зачем-то сигналило мне заранее, и за три дня до, вместо того, чтобы быть полностью поглощённой написанием научной работы, мой мозг требовал освежить историю Второй Мировой войны, в частности ужасающие страницы о Концентрационных лагерях Третьего Рейха
Вчера ко мне на приём пришла пожилая женщина, оказавшаяся несовершеннолетним узником концентрационных лагерей. Далее рассказ пойдёт от её лица:

"Меня угнали со Смоленщины в 1941 году в возрасте 2-х лет. Помню всё. Была и в Бухенвальде, и в Заксенхаузене В концлагерях из детей выкачивали кровь для переливания раненым немецким солдатам, тех, кто не умер, убивали в газовой камере. Я не умерла от кровопотери. От газовой камеры меня спас второй папа, он не родной мне был, просто русский военнопленный Серёжа. Таких людей, как он, сейчас не делают. читать дальше
.

@темы: немцы, Записульки, чертовщина

05:35 

Внезапно зима

I am space, you are space too...
.
До 16 декабря в Красноярске не было снега от слова "совсем", что как-то не характерно для сибирского города. Народ потихоньку вздыхал, мол как Новый Год без снега и вспоминал прошлую малоснежную зиму, из-за которой немного нынче обмелел Енисей.
Снег с дождём пошёл 16 декабря. Народ начал предсказывать остановку снегопада и жуткие морозы, которые по закону подлости превратят город в каток. Вчера снег повалил крупными хлопьями и превратил город в зимнюю сказку с кошмаром на дорогах в виде пробок в 10 баллов. Народ смеялся, смахивая во дворах сугробы с машин, и хохмил, что мол снег привезли с Большой Мурты для снежного городка на центральной ёлке, теперь пусть увозят обратно. :gigi:




@темы: Записульки

18:09 

Собака бывает кусачей только от жизни собачьей

I am space, you are space too...
.
"Дорогой Дедушка Мороз, хочу чтобы все мудаки сдохли и платьюшко". ©
...
читать дальше
.

@темы: профессиональное, Записульки

18:09 

I am space, you are space too...
.
Так работать нельзя. Забегаю сегодня в магазин после работы. В полдесятого, блин, вечера.
Вижу конфеты "Мишка на сервере". "Программёрские конфеты", - первая мысль. :lol: Потом до меня доходит, что север это, а не сервер.
...
Днём отправляю смску Хэл. Вместо того чтобы написать, что "Беллатаминал купила" - пишу "БАЛЛЕТОминал купила"
Дооооо, йа понимаю, что в Баллетах есть несметная доза белладонны, избыток токсичен на мозг. :gigi:



Вот пример, большой (2,7 Мб), прекрасный :beg:, кликабельно.


@темы: прикол, Эндо Рёичи, Записульки, Soft Ballet, Ken Morioka, Fujii Maki, Endo Ryoichi

06:42 

I am space, you are space too...
.
Выходные промелькнули, и ага. Подруга в гости приезжала, только что проводила её на поезд. Лет обеим - явно не по 16, но понеспать ночами и повизжать, и пофангёрлить - это завсегда пожалуйста.:laugh: На работу выйду убитая в хлам, как бы на ней не ошизеть окончательно.
Ещё йа поняла, что всё-таки очень верная, сволочь. Если что-то полюблю, то надолго. Вчера бросила подругу фапать на Сакурая в одиночестве и убежала на концерт Мумий Тролля. Которому верна много-много лет и редкий концерт пропускаю по дури. Ну что сказать? Это было, как обычно, офигенно и круто, и драйвово, и мегапрофессионально, и Илья был бубнист и сверкатель глазами-алмазАми :D, и мне в клубе подарили браслет-фенечку с морской тематикой :ura:, "SOS Матросу" же! Мне только очень не хватало Юрия Цалера. Он на сегодняшний день - без стеснения один из лучших гитаристов нашей рок-сцены. Изо всех сил надеюсь, что его решение не гастролировать с группой - лишь тайм-аут, но не уход из Мумий Тролль из-за уклонения Ильи в электронщину (морикенщину))))
Выбор трека с последнего альбома мной в пост неоригинален, ибо STAR TREK головного мозга. :-D


@темы: Моё любимое., Записульки, audio

13:22 

И снова немного о друзьях

I am space, you are space too...
.
Пишет Хапик в аське:
"Сегодня встречалась с однокурсницей и мы ходили на фильм.
Короче, она мне хвастается:
- Я посмотрела старые первые 3 эпизода Звездных войн (которые старые). Я их не видела."
А я ей:
- А я посмотрела первые 79 эпизодов Звездного пути."

В цитатник однозначно! :lol:


@темы: прикол, Записульки, William Shatner, STAR TREK, Leonard Nimoy

Дом Имаи-сана и Кентавра

главная